понедельник, 7 июля 2014 г.

В ДЕРЕВНЕ ЛЕТОМ

    Наконец то и в деревню пришло лето! Нет ,оно,конечно, пришло тогда же ,когда и вообще во всей Сибири. Просто, я была там последний раз, когда ещё было очень холодно и нога пружинила на земле от проливных дождей. Распустились новые цветы, завязались ягодки, и даже одну клубничку дочке дед сорвал)))




скумбрия -гриль


                                                  куриные бёдрышки-гриль


    Елена,  вы , как опытный цветовод, подскажите, как так может быть, чтобы из одного корня рос мак трёх расцветок. Сначала были два белых и один розовый,а при мне распустился красный. Первый раз такое видим.
      И дальше много-много фоток:
























                      моя работа:кое-как нашла морковку в мокреце




                                            собака картошка на сене
А это мой трофей из деревни:





  Вот только загореть так и не получилось,было жарко, но пасмурно или ветрено.

3 комментария:

  1. Катя, я не знаю, первый раз такое вижу, чтоб из одного корня мака цветки разноцветные были, чудо какое-то! Мутации, может от резкой смены холода и тепла. У меня на кусте фиалок были одновременно белые и синие цветки.
    А вообще шикарные люпины, ромашки, прямо фейерверки! Мне бы такой люпин вырастить! И угощеньице знатное, видно ждали родители дорогих гостей!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Елена, наверно что-то с погодой связано. Мама тоже первый раз такое увидела. А люпины с ромашками уже как сорняки по всему огороду. А там,где я живу ,на нашем кладбище они так и вообще колосятся.(ой,так написала,как-будто я на кладбище живу)))

    ОтветитьУдалить
  3. А с родительского угощенья я привезла домой лишний кг живого веса. А ведь только худеть начала(на нервной почве наверно)

    ОтветитьУдалить