четверг, 24 июля 2014 г.

24.07( день 3) ПРОГУЛКА ПО ПАТТАЙЯ

Разбудил нас утренний звонок на телефон, звонил Женя. Спать не было смысла, так как уже на часах натикало пол 10. Хотя накануне уснули часа в три. На завтрак съели по 2 с половиной пончика с начинкой. Очень вкусно, прощай фигура!!!

И щелкали семечки ели мангостины. Идут как семечки-мусора от них гора.

Сегодня ходили в Центр фестивал.

Музей Рипли "Хотите верьте ,хотите нет"

Пофотались в Роял гарден плаза, на этаже музея Рипли.

В отдел книг и канцтоваров B2S. Не помню какой этаж. 4 или 5. Хотела присмотреть что-нибудь для скрапа. Выбора практически никакого, так    немного купила цветочков (10,17,35,40б.) ,прищепки (по 25-3штуки) и штампик (36). По дороге в Центр фестивал купили попить мандариновый и киви напиток (20б). Очень сладкий. А также заодно присматривали  обменники. Пока блуждали по ТЦ, ужасно захотели есть.Тем более кафешки там на каждом шагу и аппетит возбуждался каждую минуту. И вот набрели на янонский ресторанчик.
Снимать на фотоаапарат было неудобно,поэтому фотала с телефона.

Нас заинтриговал тот момент,что там готовят то,что заказали , прямо перед посетителями. Заказали жареную свининку за 145б. ,а к ней комплексом шел суп, рис, жареные овощи, соус, чеснок и перец. На попить заказала зеленый чай, не сладкий. Я его прям так и выпила, но люблю сладкий. Сижу ,значит ,отдыхаю после еды и питья, а тут сзади подскакивает официантка и подливает еще чай. Тут уже попросили сахар. За все заплатила 185 и 37 б. на двоих чаевых-это прям в чеке прописали. На минус первом этаже все занято раличными кафешками, хорошо что мы поели, иначе сошли бы с ума от обилия пищи.
   После ТЦ поменяли денежку по среднему обменному курсу 0,89 (к концу нашего пребывания ,курс упал до 0,85). Тут же купили блин роти (30 б.) и съели его на берегу Паттая бич.

Хотели мы еще искупнуться, да только когда пришли к морю,увидели огромные волны.

Неподалеку плескались подростки,они что-то нам кричали и смеялись. Показывали на воду-идите мол купаться,вода хорошая)) Потом они подошли к нам , и девочка на английском стала с нами знакомиться и пытаться произнести наши имена . Похохотали))) Естественно, не рискунули заходить в воду,а просто сидели на берегу прям в платьях.Потом сняли мокрые платья,завернулись в парео и пошли к дому.Так как хотели успеть на ночной рынок. По дороге к дому купили упаковку воды 6 полторашек (57б.), 2 шоколадки (10,15 б.), молоко к кофе (23б.),банановое молоко к хлопьям (12б). Одной шоколадкой угостили дочку хозяйки.
  На рынке встретили старого знакомого танцора.

Купила себе 3 маечки к шортам(которые никак не могу погладить(()(100б. на все).Немного посидели посмотрели танцоров, послушали музыку, кругом все едят, поэтому встали и дошли до шашлычков куриных за 20б. и купили коктейль молочно-дынный 20б.На рынке увидели земляков,которые летели с нами одним рейсом. Часов в 11 ,нехотя!!! побрели домой. Дома разобрали покупки, сели за чай и интернет.Очень жаль,что с планшетника не могу ставить фотки, придется это делать по приезду.Ошибки также придется исправлять только через месяц.
 Итого,траты за день:730 б.,на еду 380 б.