четверг, 31 июля 2014 г.

1.08( день 11) ОТДЫХ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Не буду писать во сколько встали, а то и самой стыдно.Но спать легли пол 5. Домой зашли в 12 и все никак угомониться не могли. Сейчас пойдем принимать солнечные и морские ванны.
  Вчера хоть и весь день пасмурно было, мы даже уверенны были,что не загорим,поэтому мы как поплавки просидели в волнах отлива и загорели по грудь. А обнаружили только вечером,когда загар проявился.
 Сегодня 11 день,по туру мы бы уже уехали,а у нас все только начинается...
   Сначала по традиции искупались, у нас новый аттракцион,, поймай трусы волну. Волны здесь постоянно приличные, в отличии от острова, где на пляже с белым песочком их практически нет.
   Обед покупали в ближайшей кафешке,,Тайская еда''.

а Света всё экзотику пробует

ерунда...
Решили попробовать  не с макашницы. В принципе есть можно. Но все-таки хочется жареный рис,а там, где мы его видели,очень далеко идти.
 В ресторане напротив намечалась днюха у деда Педерсена-50 лет!!!

Мы собирались на массаж,а Света снимала на камеру приготовления к торжеству. Привезли полуфабрикат жаренного поросенка, и шашлычник тут же перед ресторанчиком его доводил до кондиции. Начали появляться первые гости с подарками, приехал диджей с аппаратурой,намечалось знатное гуляние. Когда мы пришли после массажа,то все разошлись, и только подвыпившие официантки танцевали под живую музыку. Все это дело продолжалось до пол 11, потом все быстро собрали и лавочка закрылась.

спят прям в своих моторашках

Сегодня, когда возвращались домой, накрапывал дождь, потом он немного усилился, но мы даже мусор сходили выкинуть ,не боясь промокнуть. Сейчас ( пол четвертого) когда выглянули с балкона, остались в некоторых местах небольшие лужицы. А те, кто рано ложится спать, наверно и не догадаются, что он был.
 Траты за день: рис с мясом 30, фреш дынный 30, тук 20,  массаж 180 ,суши 45, пончик 10, туалет 5.
 Итого: 320 б, на еду 115 б.