суббота, 1 ноября 2014 г.

HALLOWEEN 2

  Ну вот и появился повод,чтобы немного постряпать и порадовать детей. Катюша подошла к празднованию со всей серьёзностью: нарядилась в животное, но совсем не страшное, а довольно милое, сзади ещё хвостик имеется. Мы с Андрюшей не наряжались, а Рома нас удивил позже. Чтобы "проникнуться" атмосферой праздника, включили детский ужастик "Хэллоуинтаун".





        Вместо тыквы-апельсины и грейпфрут, разрисованные маркером.


                  Покупной мармелад: паучки и тыковки

                                      Кексы с червячками


Подсвечник с паутиной и паучком



Змеюга

                                       Домики делала дочка


        Сынок пришёл с дискотеки "Веселье без зелья"-антинаркотическая акция.



                                                                  Хозяина узнал!!!


               Ням-ням!!! Схватил 3 мумии своим друзьям и убежал опять на улицу.
   Порылась я тут вконтакте у сына и его подружки, вот ещё фоток с дискотеки накопала.







                                 

Змея на мумиях


                                                             Печеньки-тыковки


Зловещий апельсин


Ведьмины пальцы


          И я с дочей , Андрюша всячески увиливал от фотографирования. А на утро у нас подошла тыква с пшённой кашей.





   Тыква получилась немного волокнистая, всё-таки мне больше нравится натёртая или мелко порезаная.
      Надеюсь, что злых духов отогнали на ближайший год)))

5 комментариев:

  1. Ну и страшности у вас! : ) Каша в тыкве впечатлила, никогда так не делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,страшности у нас вкусные и совсем не страшные))))
      А с тыквой пришлось помучаться,сначала в микроволновке делала, потом в духовке,кашу надо было почти сваренную положить,и дно кажется прохудилось у тыквы. Жидкость на микроволновочном блюде образовывалась,поэтому в духовку я поставила в чугунной сковородке.

      Удалить
  2. Катя, а почему Андрюша увиливает? Я вот с какого-то возраста (лет с 12) и до рождения своих детей тоже увиливала. Теперь даже могу объяснить, что я себе совсем не нравилась на фотографиях. Если это так, то я понимаю! А вообще он очень симпатичный мальчик.
    А интересно у вашей собачки есть предпочтения или он всех одинаково любит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, мои пацаны все не любят фотаться, приходится всегда подкрадываться или какую-нибудь причину придумывать. Кстати я тоже не люблю фотографироваться, потому что я очень нефотогенична. У меня единственная фотка, где я со старшим перед отправкой в армию, и надо ж так было её испоритить-стою с открытым ртом(((

      Удалить
    2. И про собачку. У него единственный хозяин-Ромка.Но и нам радуется , когда домой приходим. Когда я приехала домой с Тайланда,была без ключей,и пока Ромку ждала,Малыш бедный с ума сходил за дверью.А потом так долго нализывал и как ребёнок лазил по сумкам,смотрел,что я привезла

      Удалить