среда, 19 ноября 2014 г.

РУБИНОВАЯ СВАДЬБА!!!

     В прошлом году я делала свадебный альбом для родителей на 39 годовщину свадьбы, а в этом году уже 40 лет-юбилей!!!
 Даже не верится, ведь я себя чувствую ещё ребёнком,ещё пара лет и мне самой будет 40. Этот год вообще получился насыщенным на юбилеи: моему и сестриному сыну по 15 лет, маме 65 лет, моей дочке 10 лет, годовщине свадьбы 40 лет и самый главный юбилей-у моих родителей в августе появился 10, юбилейный внук. Итого, 6 внуков и 4 внучки. Ну и не менее важный факт: проводили внука-первенца в армию.


                                          старший внук


                                          младший внук 

  40 лет вместе(на дату не смотрим,неотрегулированна)
   Насмотрелась в интернете кофт для кружек и тоже захотела связать, как по мне , так это не очень практично: снять-помыть-одеть, но вот захотела и всё. Связала пару для родителей,вроде сувенира)))


                               




   Не знаю как на интернетных кофтах, но на своих я довязала дно, когда кружку ставишь , они не громыхают. Надо бы и нам таких повязать, у нас стол на кухне стеклянный и обязательно кто-нибудь громыхнёт.

                 (фотала уже в деревне ,на скорую руку)

   Пока вязала, подошёл  Рома и  спросил, как я так вяжу, я ему показала, чё да как. Сунула крючок и нитки потолще и говорю, вяжи прихватку-компаньона для кофт( нитки такие же как на кофтах)





   Ну и опять же нет конечного результата, но для первого раза получилось довольно не плохо, мама даже долго не могла понять, что это именно Ромка связал.
 А Катюша тоже начала прихватку вязать, но усидчивости ей явно не хватает в этом деле, а вот лепить мелочь для Барби  и шить для них мелкую одежду, у неё получается не плохо.



Для домика Барби такой коврик смотрится очень даже ничего.

4 комментария:

  1. Катя, поздравляю со всеми предстоящими юбилеями, пусть в вашей семье всё будет хорошо! И поделки приятные получились, и одёжка для чашек, и коврик для Барби. Вообще всякие чехлы на чашки, телефоны и т.п. - очень хорошие подарки и делать недолго.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Елена,только они уже все прошли))) Мне вообще нравятся практичные подарки.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, с удовольствием поздравляю всю вашу семью!!! Родителям большой привет!!!
    Молодец, что с детками рукодельничаешь! А маленький внук просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Людмила! Привет передам)) Это не я с детками рукодельничаю,это они сами подсели. Я даже не ожидала,что их это заинтересует,особенного 15летнего детину. У маленького внука имя даже прелестное-Добромир, Брат выпендрился))

    ОтветитьУдалить