четверг, 20 ноября 2014 г.

ТАБУРЕТКИ С ОБНОВКАМИ

   В общем, меня, как того Остапа, понесло!!! Из тех же ниток, что вязала сидушку на табуретку, опять связала ...сидушку. Только узором "бабушкин квадрат". 




Андрюша только что пришёл со школы и удивился, что я уже довязываю сидушку, которую начала вчера вечером. Может быть часа 4 вязала: вчера и сегодня.


   Хотела облегчить себе работу и, кажется, всё испортила. Всё-таки надо было хотя бы из 4х мотивов вязать, а так углы вытянулись и чё-то как-то не очень получилось.


У меня три табуретки с дерматиновым верхом и закруглёнными краями. И одна деревянная, с квадратным верхом ( папа делал).


На квадратной табуретке первая сидушка "сидит" лучше.


Но с "бабушкиным узором" всё равно вытянутая.

                                               

 Нитки хоть и одинаковые, но из-за разных узоров они смотрятся совсем по другому. Попробую на все табуретки навязать обновки, чтобы другим обидно не было. Да и самой их внешний вид мне надоел за 20 лет, кроме деревянной- это мой любимый материал.

10 комментариев:

  1. Катя, не выпендривайся!)))))))) Нормально вполне. Даже если и вытянулось маленько, то равномерно во все стороны!)))) Я, блин, как человек аПсАлютно не вяжущий, готова восторженно восхищаться всем, что выходит из-под крючка или спиц у других)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,спасибо! Ещё не поздно взять в руки крючок,вот у меня даже сынок поковырялся и прихватку самую простую связал.У тебя руки золотые,быстро освоишь.

      Удалить
    2. *шепотом* а вот НИФИГААААААА!(((((( все азы вязания знаю. и крючком и спицами. усидчивости - хоть отбавляй, упертости - тоже, а вот не мой это вид деятельности, хоть ты тресни! а так хотелось... но кроме шарфуликов из фантазийной пряжи я ничего "на гора" выдать не могу... чесс слово! пыталась не раз - все безрезультатно))))))))

      Удалить
    3. Ну вот,Наташ,шарфики-это тебе не хухры -мухры.Я ,например,с иголкой не дружу,хотя в юности были потуги вышивания.

      Удалить
  2. Катя, вот табуретки - мелочь вроде, а кухня сразу веселее станет! Умка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Людмила, с такими табуретками и правда станет веселее,они же по цвету совсем не подходят к моей кухне. А Вы когда за крючок возьмётесь?

      Удалить
    2. Ой, Катя, даже не знаю. Вот лежали бы моточки пряжи у меня, я бы обязательно чего-нибудь наваяла б. А так - надо ещё где-то это брать...

      Удалить
    3. Дык вот,если б не халявные ниточки,и я наверное не взялась за это дело.

      Удалить
  3. И глазам приятно посмотреть, и на табуретку сесть мягенько и тёпленько, что зимой особенно важно!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена,зимой у нас жара невыносимая,а вот в мае и сентябре-это да,садиться на холодные дерматиновые табуретки было противно.Меня дети всё спрашивают,на диван буду накидки вязать? А я как подумаю,что он 2.20 см в дину,так ведь никаких халявных ниток не хватит.

    ОтветитьУдалить