суббота, 22 ноября 2014 г.

ПЛЕД?

    Наконец то сфотала "счастье", которое мне привалило не так давно. Разделила я большой мешок на 2 пакета, в белый пакет сложила вещи,которые позже распущу


а в чёрный-все остальные клубочки, но их становится всё меньше, так как я усердно занялась вязанием.




Вот моё богатство. Смотрится это конечно страшненько, помню в детстве у меня была корзина, где хранились мои спицы и нитки. Сейчас тоже хочу корзину. Надо об этом подумать. А ещё , как оказалось, у меня остался один крючок №3. А большие потерялись, поэтому купила большой №6. Других не было, оказывается у нас в колхозе ещё вяжут, сказали, что разобрали.



    Вяжу просто по кругу, что получится, не знаю. Хватит ли моих запасов? Ведь не все нитки подходят, а покупать, я вроде не собиралась. Потом видно будет.






Комментариев нет:

Отправить комментарий