суббота, 14 июня 2014 г.

7.03 ТАЙЛАНД.ПАТТАЙЯ

продолжение
     велосипедная экскурсия, море, массаж

Ещё перед Тайландом, Света в интернете нашла велосипедную экскурсию и записала адрес. И ведь нашли, ориентируясь по карте. Вообще, мы со Светой ещё дома мечтали взять велики в аренду и покататься по Паттайе. Но увидев движение и суету города,поняли,что мероприятие это будет опасное.
          Поехали к "дельфинам" (20 б), оттуда дошли до кафешки " айриш   ....",на одной из стоек лежали буклетики с информацией об экскурсии. Что интересно, буклет напечатан на английском и немецком языках. Так как в кафешке никто по-английски не говорил, показали на буклеты ,тайка кому-то позвонила и сунула телефон Свете. С неизвестным Света общалась на английском. Ей сказали ждать до 13.00. Времени было предостаточно и мы пошли в магазин, купить перекус в дорогу на всякий случай. Ещё немного подождали и пошли на место встречи.

Сидим,скучаем

Смотрим у кафешки стоит 3 велика ,к каждому прицеплена бутылка с водой. Жара стояла как обычно, мы даже на градусник никогда не глядели, дабы не расстраиваться. Но я уже представила как я буду ехать по жаре на велике, если ещё учитывать тот момент, что я не сидела на нём лет 25. Велик попался жутко неудобный: высокий,тяжёлый. Экскурсавод -англоговорящий голландец-Ричард 48 лет. Опять же Свете практика. Ричард спросил,не надо ли нам шлемы? Мы решили,что это не будет лишним. Шлем мне попался дурацкий-постоянно сваливался на бок. Я же чувствовала в нём себя как в ведре. А Ричард и Света ржали надо мной всю дорогу.
         Часа за 4 мы объехали северную Паттайю. Первая остановка: школа для слепых детей. К сожалению фотографий школы нет, так как не хватило ума пофотографировать. Первая моя мысль: туда специально завозят туристов, чтобы те сделали посильный взнос в фонд школы. Уже приготовила 100 бат (не много,но 1000 б я уже отдала за экскурсию и денег не было в принципе). На входе в школу нас встретил дядечка-таец с 3 стаканами воды со льдом. Потом Ричард провёл нас по классам,прошли мимо бассейна. "Не у всех здоровых детей есть в школе бассейны,а тут у слепых есть"-сказал Ричард. А я вспомнила, когда мы с Андрюшей ходили в реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями, там бассейна вообще не было.
        Вторая остановка была на рыбацком пирсе.

Очень узкий пирс

Вдали виднеется Храм Истины

Вот , где мы со Светой чуть не попрощались с жизнью.Я ездок ещё тот,что-то говорю Свете,а ей не очень хорошо слышно и она начинает останавливаться. Я ей продолжаю говорить, а сама по сторонам смотрю и не вижу,что она тормозит, и врезалась ей в заднее колесо.Еле устояли ,чтоб не упасть. А это сделать было запросто- ширина пирса метра 1,5. И лететь вниз метра 4-5. В общем жуть!!!! Рядом с пирсом на волнах покачивались рыбацкие лодки, как с фотографий о Тайланде. Ричард сказал,что тайцы-рыбаки живут в этих лодках, так как собственного жилья у них нет. Печально, наверно, когда-то предки этих рыбаков жили на побережье в собственных домишках, пусть и недорогих, но своих. Туристы постепенно оттеснили некоторых за дорогу Сукхумвит, а другие стали жить в своих лодках.
        Итак,третья остановка-рыбный рынок. Есть всё!!! От креветок до акул и ещё каких-то тварей. Цены на этих тварей соответственные.

мясо

Много живности плавает в ящиках. Например, акулы были живые. Морда к этому времени раскраснелась так, что Ричард назвал меня "лобстер". Но это не единственное моё обзывательсво от Ричарда, ещё он назвал меня "Чарли Чаплин" и "как малое дитя". И я его понимаю: 37-летняя тётка на велике, что может быть ржачнее.
        Четвёртая остановка-Чайнатаун. Сначала мы заехали в кафешку.
                                                    портреты короля

Наш экскурсовод

живительная влага!!!

было вкусно!!!!

Ричард спросил,что мы будем пить? На этот раз я решила, что буду пить колу. Так хотелось ледяной газировки. Тем более , даже зная на неё цену, я бы не раззорилась. Пока мы пытались побыстрее дохлебать колу, чтобы не задерживаться на долго, нам принесли еду.  Я спросила:"Кто оплачивает банкет?", "Сколько это будет стоить?", а Ричард сказал, что это входит в стоимость экскурсии, ну что ж приятно. В китайской кафешке нас покормили рисом с мясом и овощами. Очень вкусно!!! Далее мы покатились в службу спасения Чайнатауна, кстати там и посетили туалет)))

кругом китайские фонарики

китайская ваза

для сравнения

Далее мы пересекли Сукхумвит, и пятая остановка-школа тайского бокса.

Здесь пообщались с русским спортсменом Алекесеем. Ещё один русский там был, но с ним не общались. Нас приглашали на ринг, но мы хрупкие русские девочки отказались. Потом баловались с Ричардом-обливались остатками воды из бутылки)))
      Затем уже без остановок ехали до кафе, откуда начинали свой путь. Проезжали мило деревянного храма,но не останавливались там. А очень бы хотелось там побродить и пофотать. Как сказал Ричард Свете,он решил срезать,так как видел как мне тяжело было ехать. Поэтому очень долго ехали мимо мусорки по задним дворам. К этому времени у меня уже жутко болела голова и хотелось скорее окунуться в море. Приехали в кафешку , умылись прохладной водичкой, и нас пригласили за столик. Ричард спрсил, что мы будем пить? Я опять заказала колу. А Ричард имел в виду пиво))) Но мы такое не пьём,нам бы водочки. В итоге мы катались часа 4.
        Отдохнули и поехали к морю на Джомтьен(20 б), по пути на городском пляже попалась фестивальная процессия. 7-9 марта в Паттайе проходил фестиваль.

Опять купались на закате. Решили, что сегодня мы заслужили массаж. А я ещё боялась, что после велопрогулки у меня будут ужасно болеть мышцы. Поэтому массаж был просто необходим. А до этого мы как -то избегали этого заведения.
       После пляжа купили себе еды на ужин. Приняли душ и пошли на массаж... ну что ж, массаж можно смело считать как за отдельный аттракцион ценою в 200 б. За небольшую плату вам изрядно намнут бока. Однако в первый раз у меня , после того как я покинула заведение массажа, было такое чувство, что меня изнасиловали, причём всем заведением и об этом знали все, кто мне попадался навстречу. Пряча глаза,я добралась до номера, там меня уже ждала Света. Эмоции меня так и захлёстывали, поэтому я предложила Свете прогуляться по набережной...
        Итого, расходы за день: 1365 б, на еду 125 б.

Продолжение следует...

1. Катя, на мой взгляд, вы со Светой геройки! Для меня отдых - это сидеть в шезлонге под зонтиком и читать или вышивать. Впечатлил рыбный базар!

2. Елена,я вас понимаю. Многих девочек знаю,кто отдыхает именно так как Вы.А я если час купалась в море или в аквапарке,считала, то время зря уходит,а хочется ещё так много всего посмотреть.