понедельник, 23 июня 2014 г.

ВЕСТИ С ПОЛЕЙ(((

       Ну вот ,прошло те 7 дней,через которые мой солдатик должен был прибыть на место службы: на Сахалин. И что в итоге????2 дня сидит в госпитале с температурой.Типа плохо дорогу перенесли, приболели.А то,что с соплями он уехал из своего города,никого не удивило. Ведь по идее, должны были здесь у нас положить в госпиталь и лечить. Спрашиваю, какой диагноз, говорит, что ОРЗ. 2 дня подряд делают рентген. Спрашиваю, на каком основании? Пневмонию подозревают? Зачем так часто? Дыхание затруднено? Хрипы появились? Я знаю,что в крайних случаях даже новорожденным часто делают, но там по показаниям жизненно необходимо. В среду утром паром с призывниками уходит на Сахалин. А сыну и ещё 2 мальчикам сидеть в госпитале 3-4 дня. На улицу не пускают,зарядники не взяли ( побираются по палатам). Неделю не мытые и в госпитале не моются ,воды горячей нет. Некоторые по 2 месяца лежат (точно про мытьё не знаю, но тоже ,говорят, давно не мылись). На Сахалин могут вообще не попасть, так как до них призывники сидели и ждали новую партию, чтоб всем вместе на одном пароме плыть. Возможно оставят  во Владивостоке. Я не против. 
                И ещё про питание в поезде. Не знаю как выдавали пайки. Сразу или по дням. В общем, вскрыл он консерву, а там жир застывший,ему почему-то противно стало и тошно, есть не стал.Хотя они у меня не разбалованные.Едят всё. Я так то думала, им горячее питание будет. Мы,конечно,на всякий случай, напихали "одноразовой" еды и всяких вкусняшек. Хотя,ему сказали в военкомате с собой ничего не брать. Мы на свой страх и риск , ему пихнули пакеты. Всё спрашивала,не отобрали ли пакеты в поезде. Вот я думаю, а если б не взял он эти самые пакеты с китайской лапшой, с голодухи стал бы это есть? И ещё, один мальчик открыл коробку, а там плесень. Не уточнила , на чём конкретно. Мне дык хоть на чём, плесень-она и в Африке- плесень.
   И самое обидное то, что я не могу ничего сделать. Сын сказал, никому не звонить, ничего не говорить.

2 комментария:

  1. Катя, на темы, затронутые вами, я могу говорить бесконечно, это именно то, чем сейчас занимается наша семья. Но у нас своя специфика, сами понимаете, но все похоже, как две капли воды. Я бы вам посоветовала, когда с сыном будет понятно, где он будет служить, связаться с комитетом солдатских матерей того округа или части и совместно решать вопросы, одной ничего не сделать. Узнавайте, где в вашем регионе собираются матери призывников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена, про комитет солдатских матерей я тоже уже подумала. Вот только когда уже служить будет,там ,говорят,даже еда на выбор,как в буфете. Только кто-то до этого добирается через 1-7 дней максимум,а другие (как в госпиталях по 2 месяца лежат) неизвестно когда ещё попадут.

      Удалить