понедельник, 7 апреля 2014 г.

ПАСХА ПРИБЛИЖАЕТСЯ...

            Всё ближе и ближе светлый праздник пасхи. Хочется приготовить что-нибудь новенькое. Сделать с детьми украшения, естественно с младшими))) Своя фантазия перестала работать ещё в глубоком детстве, но на моё счастье появился интернет, откуда я черпаю идеи для праздников.
                  Гирлянды я ещё не делала,но очень хочется.



Украшения для стола:
Такие мы делали в прошлый праздник

                                               
                             Подставка для яиц (дети очень любят                          раскрашивать): такие тоже делали

        Таких курочек ничего не стоит сделать с детьми
вот их мы и сделаем

По этим шаблонам вырезали снежинки на окна


соседи очень заинтересовались,да и я сама такое впервые увидела на просторах интернета

     Вот будет детям забава, правда прищепок у меня нет-не пользуюсь, но если найду, обязательно сделаю. Мне такая идея с прищепками в принципе понравилась, и подарить можно у кого дети маленькие. Мои то уже все выросли, но сделать игрушку своими руками им будет интересно.
 
Сами яйца мы только красили, до украшений как-то руки не доходили, но хочется попробовать. Трудов не много, и разбивать будет не так жалко


    Если у кого-то определённый стиль, то и яйца можно красить и украшать соответственно. Мы пока не доросли до этого. У нас всё разномастно получается.




                                 Ну прям красота!!!

Открытки:  с этими дети справятся 
                                                                      курочка-оригами,

а для этих нужны помпоны,пока не придумала, где их взять, можно, конечно, самим намотать

           А такие сама хотела бы сделать в подарок родственникам и подругам






      Ох, у меня ещё много чего в запасниках закачено. Глаза разбегаются, хочется сразу всё сделать. Главное побороть лень-матушку. Завтра напишу, какие блюда можно приготовить. Я люблю готовить без напряга, чтоб быстро, вкусно и красиво. Хорошо, что мои домочадцы в еде не привередливы, так что готовлю на свой вкус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий