вторник, 1 апреля 2014 г.

ОТКРЫТКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

                                                СКРАПОВОЕ

              Год назад у моих двоюродных сестёр родились сыночки. Решила подарить денежку. Идти на почту за денежным конвертом было уже поздно, да и скорее всего для ребёнка подходящего не нашла б. Просмотрела в компе, какие открытки и конверты для детей я скачала. И так как материалов у меня ещё не было, решила одному племяннику сделать кроватку для денег,а другому просто открытку.Фотки кроватки, конечно, супер неудачные. Фотала чисто для себя.

                               Вот практически всё,что мне понадобилось для кроватки

          И кое-какие мелочи для украшения:гипюровая тесьма,стразики (даже дочкина нога в кадр попала, активно помогала)

                                      Фотографии сильно засвечены и не видно деталек
                                 
                                Размер получился такой же как шаблон из интернета .
Свёрнутая денежка там отлично помещается .

              Фото второй открытки делала сама сестра , пока довезли,немного помяли .  
                           Открытка для второго племянника получилась а-ля аппликация.

                                                  Облака на вспененном скотче.


 В коляску вкладывалась деньга. Так как коляску я клеила на вспененный скотч, денежка свободно входила и выходила.

 Сделав эти скромные открытки, я поняла , что во мне начал возрождаться Плюшкин. И пусть это не настоящий скрап, но зато первое, что я начала делать своими руками.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий