понедельник, 14 апреля 2014 г.

ТАЙЛАНД.ПАТТАЙЯ 1.03

                                        (продолжение)
         В 00.00 объявили взлёт. Взлетели моментально. Я всё думала, когда же понадобится рвотный мешочек. В иллюминатор смотреть было страшно, но очень интересно. Непередаваемое ощущение отрыва от земли. Мы летим! Я лечу! Блин, да почти в космосе побывала)))!!! Летели ночью, звёзды повсюду.
        Часа через полтора нам предложили напитки: вода, кола, соки...Тут я поняла чем наши места хороши: с нашей стороны начинали развозить. Затем почуяли запах разогреваемой пищи. Пахло мясом.  Ужасно хотелось есть. Дома путём не поели- всё собирались. В аэропорту поклевали копчёную курочку, которую я предусмотрительно купила заранее.( А Светины бутеры нам ещё пригодятся в Паттайе при ожидании заселения.) Выдали нам 2 коробочки. В одной лежала булка, нож, вилка, специи, майонез, кекс, кусочек хлеба,  кружка для чая или кофе. В другой макароны с куриным мясом. Также была говядина на выбор.

                                                        половину слопали

в кружке кекс


 Настроение поднялось.
        О сне и речи не могло идти. Такой адреналин!!! В иллюминатор видно было огоньки городов и деревенек. Красиво, но непонятно, где летим и что видим. Рассветать начало часов в 5.30 и нам опять понесли напитки, а следом и лёгкий перекус. В 6.30 тайком я сделала фото рассвета. Так как пользоваться телефонами запрещено во время полёта.
вдали виднеется гора(справа)



         Первая половину пути прошла, казалось, быстрее, чем вторая. Терпению не было предела. И вот нам объявили:"Самолёт начинает снижение".  Я подумала:"Наверно сейчас понадобится рвотный мешочек". В иллюминатор можно было разглядеть очертания утренних городов,улицы с фонарями, отдельные дома, даже транспорт.

                                                летим ещё в облаках



                                                   видно ,что повернули












                                                 всё ближе и ближе






                                             уже и дома чётко видно




                                          на взлётно-посадочной полосе

       Уши стало чаще закладывать. Окна начали оттаивать и весь самолёт тоже. Когда самолёт поворачивал , рядом с пассажирами потекла струйкой вода с потолка. К счастью никого не замочило. Поворот самолёта-это  тот ещё аттракцион. Опять было страшно смотреть в иллюминатор. Земля наклонилась, крыло наклонилось, а мы всё так же сидим ровно. Вот до чего техника дошла!!! Да, кстати, была небольшая турбулентность. При малейшей тряске, мне казалось, что самолёт прям щас рухнет. А так самолёт летел спокойно. Это не на автобусе по нашим дорогам.
        Ну вот мы мягко приземлились, и все бурно зааплодировали!!!
Я это пережила-ура!!!!! Приземлились вовремя, как и было обещано.


                                                подъезжаем к аэропорту



                                             на улице пасмурно





                                           самолёты разных стран







                                                   а вот и первые тайцы

          В самолёте было уже довольно-таки жарко. Все переоделись ещё на подлёте к Бангкоку. И хотелось побыстрее наружу. Я была готова, что в лицо ударит зноем и духотой. Но как это было приятно и дико-из зимы в лето.
          Перевезли нас на нескольких автобусах в здание аэропорта. Девчёнки нас предупреждали: запоминайте пассажиров, будете идти за ними, иначе потеряетесь и автобус вас ждать не будет. Встречал нас анекс тур. Прошли паспортный контроль( пришлось постоять в очереди),  поискали багаж (немножко пошли не в ту сторону) , потом опять пошли за нашими пассажирами, а дальше и ребёнок не потеряется. По всему пути стояли тайцы с табличками анекс тур и жестами показывали, куда идти дальше. Так мы дошли до девушки, которая отмечала своих пассажиров из анекс тура. Мы ей показали бумажку с трансфером и сели дожидаться остальных.
                                                  ужасссс-фотаю сама себя))))

           В 8.15 позвонила домой, сказала, что звоню с Бангкока. Временной разницы с нашим городом нет. Сын собирался на пробный ГИА. Звонила с симки, кторую мне любезно предоставила Ольга (буквально недавно вернувшаяся с Тайланда). Потом нас повели в автобус и мы поехали по Бангкоку (8.30)!!!

                                                           первая пальма





           Фотографировать хотелось каждый шаг, каждую травинку, каждую пальму. Не верилось, что эти пальмы мы увидим ещё не раз. Гид серёжа что-то рассказывал. Про деньги , про короля ещё что-то. Он честно нам признался, что сегодня очень устал, поэтому его рассказ будет не такой эмоциональный. Затем раздал конверты  от анекс тура со всякими нужностями и симкой. Теперь у нас со Светой было по симке.
           В 10 ч завезли в магазинчик специальный для туристов. Очень дорогой. Мы даже заходить не стали, дабы не соблазняться. Постояли на улице , сфотали первый цветочек. Поехали дальше. Часов в 11 позвонила Женьке. Он работал, обещал перезвонить. В это же время ехали по Сукхумвит роад по Паттайе.

                                                первый тайский цветочек
                                                         едем по Сукхумвит


                                        привезли туристов к отелю Паттайя парк


                                              повернули на нашу улицу Джомтьен

          Стали развозить туристов по отелям. В 12.10 повернули ,наконец, на нашу улицу. И ведь вот какая штука: мы опять оказались самыми  последними . На ресепшене выяснили, что ждать нам до 14 часов. Такие правила. На тот момент мы уже как сутки не спавши. Но мы люди не гордые достали бутеры, поели. Оставили вещи в отеле и пошли прогуляться. на море!!!!
         1 марта на дворе, а мы на море. Ну чем не лучший способ отпраздновать первый день весны!!! Естественно о сне речи не могло идти. Мы твёрдо решили дождаться ночи, чтобы не сбиться с графика. Да ещё надо было дождаться Женьку. И вот в 14 часов нас пошли заселять.
           О мальчике, который работает на ресепшене, я читала в отзывах об отеле. И вот я его вижу вживую. прикольно. Но я так и не запомнила с Литвы он или с Латвии. Кстати, его имя Эвалдис. Ударение на э))). Помог донести мой 10 кг рюкзак. Но предупредил, что этот номер на 2-3 дня, затем нас переселят в другой, похуже. Но мы так и прожили в нём до конца.
                                                             вид от моря
                                                           вид на море
                                                               это я


                                              слева входная дверь,справа-ванная

                                              да, мы спали на двуспалке)))




             Номер нам понравился: горячая вода, холодильник, чайник, кондиционер, 2 вентилятора, балкон, сейф. Ну что ещё нужно для счасьтя??? С сейфом вышла отдельная история.
           Эвалдис показал как пользоваться сейфом. Так как мы больше суток не спали, я Свете говорю:"Запоминай". Сама смотрю- ничё не понимаю. Ушёл, я пошла в ванную подрисовать морду лица. Тут вбегает Света с глазами по полтиннику и говорит, что открыть сейф не может.  И главное, что всё туда уже положила. Короче после нескольких попыток открыть, сейф заблокировался. Пошли искать Эвалдиса, а он как сквозь землю провалился. Решили вернуться в отель.Там увидели англоговорящего европейца- работника отеля. Объяснили ситуацию, вернее объясняла Света, так как я не шпрехаю. Пришёл он уже с отмычкой. Радости нашей не было предела.  Штраф с нас не взял. Потом объяснил ещё раз на английском , как пользоваться сейфом. Доступно и понятно. За что и был награждён русской шоколадкой.
           Пофотали номер, себя, помылись , переоделись. Пошли на разведку по нашей улице, посмотреть, что на ней имеется. На обратном пути купили по арбузному соку безо льда. Первый и последний раз, потом только со льдом. После 6 ч солнце начало клониться к закату .

                                                            наш первый закат

           Часов в 8 , наконец, встретились с Женькой. Он не мог понять где мы находимся, А мы не могли объяснить куда ехать. Ну вот он приехал и мы пошли к нам, "в нумера"))), немного посидели, поболтали и он повёл нас в кафешку рядом с нашим отелем. Заказал нам суп, не помню название, острый салат, похожий на корейский, и по стакану сока из манго- вот вкуснотень то!!! 
 


Ещё поболтали. Потом Женька узнал у русских туристов где ночной рынок, и мы поехали втроём туда на его мотобайке. Сразу купила себе белую рубашку с рукавом до локтя, так как на следующий день мы собирались в аквапарк и на холм Будды, и думала, что рубашка спасёт меня от ожогов.
         Возвращались с рынка пешком. Хотелось прогуляться по берегу. И не удержались и нырнули в море. Был отлив, вода показалась прохладной. В это время там вообще никто не купается, разве что пьяные руссо туристо. 
                                                 написано по- тайски на песке

     Затем зашли в магазин купили молочных коктейльчиков (1по 12 б), по булочке, по большой конфете( 5 б), упаковку риса с мясом (32-34 б)  и пошли домой. 
                                                    блинчик с бананом


Попробовали всякие вкусности и легли спать во втором часу. Так закончился наш первый насыщенный день в Тайланде.
     Траты за этот день 809 бат. В записной книжке написала: 200 б рубаха, 30 б помада гигиенич., 293 б еда, а что конкретно не написала. Остальная сумма потрачена по мелочам (уже не помню).
Продолжение следует...

2 комментария:

  1. Весьма реалистично!!! Я прям прочувствовала весь процесс изнутри)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дальше уже так страшно не будет)))

    ОтветитьУдалить