пятница, 11 апреля 2014 г.

ПОДГОТОВКА К ТАЙЛАНДУ

      Вот и прошёл ровно месяц, как я приземлилась в родной Сибири. С сегодняшнего дня начну публиковать моё первое в жизни путешествие. Буду описывать очень подробно и со временем добавлять то, что было пропущено. 
       А начну с того , как я готовилась к поездке.


       ПОДГОТОВКА НАЧАЛАСЬ ЗАДОЛГО ДО ОТЪЕЗДА. ОСЕНЬЮ 13 ГОДА Я ВСЁ ЖЕ РЕШИЛАСЬ СДЕЛАТЬ ЗАГРАНПАСПОРТ. ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ЗА ГРАНИЦУ И КОНКРЕТНО В ТАЙЛАНД и паттайю. Документы удалось подать успешно только на третий раз. Через месяц паспорт был готов и ещё через неделю я его получила. Счастью моему не было предела. Казалось весь мир у моих ног. Вернее заграница. Уже до этого я начала понемногу откладывать деньги, просматривать туры, цены на путёвки и вообще всё о Тайланде. Встал вопрос :"С кем ехать?"  У тех, кто уже не раз там бывал, отпуск только летом. А на дворе декабрь. Затем прошёл январь. В начале февраля подруга сообщила, что они с семьёй улетают в Тайланд. Мне откровенно завидно. И вот случайно я нашла попутчицу. Это дочь моей подруги Светлана, она практически одновременно со мной сделала паспорт. И у её подруги отпуск только летом. В общем решено, едем с ней. Мы хоть близко не общались, но я была уверена, что в поездке Света меня не подведёт. За 10 дней была куплена путёвка за 25725р. Не дёшево, но и выбора практически не было. Не хотелось ни дня откладывать. Началась бурная подготовка: нужен был купальник, рюкзак, выбрать самую необходимую одежду, лекарство. Вещей хотелось взять минимум, предполагалось, что куплю там. Но чтоб не бегать первый день в поисках рынка, пришлось, как оказалось, взять многое и к тому же лишнее. Я изучила досконально карту нашего района, Джомтьена. И, казалось, что я уже всё знаю. Выбрали со Светой те места, которые хотелось бы посетить. Вплоть до цен на эти мероприятия и адреса, где они находятся. Итак, вот что я взяла. А также экскурсии мною запланированные:


одежда: (с собой)                                           поехала:( 0 градусов )              
-сандалии                                       -кроссовки
-бриджи чёрн. 2  шт.                       -шерстяные носки                        
-шорты чёрн.                                  -белые джинсы
-туника                                           -белая блузка                                                                              
-купальник                                      -кофта                                                   .                          
-серый сарафан  с ремнём                -куртка с капюшоном                                                                                                                  
-майка сер.                                                                                                                                                                    
-нижнее бельё                        


    лекарства:                                       сделать дополнит.:
-кетанов                                             - копии паспорта на флешку и бумагу
-смекта                                               -копии паспорта на почту в компе            
-супрастин                          
-нафтизин                              
-парацетамол                                                                  
-пластырь                  
-линимент синтамец.
-солнцез.крем
-отипакс
-уголь
-фарингосепт              

кроме того взять:                                                экскурсии:
-телефон с тайской симкой( дали)))                  -океанариум
-планшетник,зарядка                                        -нонг нуч
-фотик ,зарядка                                                 -мини сиам
-флешка(переход.)                                             -музей рипли
-очки  сонцезащ.                                                -сад миллионолетних камней
-полотенце тонкое пляжное                                -парк трёх королевств
-прокл.                                                                -сад орхидей
-шампунь
 -бальзам-кондиц.
 - 2станка
 -зуб.паста,щётка
 -расчёска
 -вл.салфетки
 -лягушка для тел.с фотоапп.
 -нашейн.кошель
 -жевачка
 -рюкзачёк для руч.клади и для походов
 -5 шоколадок для подарков
            Кроссовки предполагала переодеть на подлёте в сандалии, очень неудобные при длительной хотьбе. Если бы я знала,что смогу приобрести некоторые вещи в кратчайший срок, то естественно список был бы намного короче. Например, кофта мне даже не пригодилась, хотя знающие люди утверждали, что она будет нужна в прохладные вечера. Вечером действительно начинался ветерок, особенно у моря, но не настолько прохладным, чтобы утеплиться.   Рюкзак мне пожертвовал Светин брат, за что ему моя благодарность!!! 
       Да, и самое главное, я списалась с Женькой, который там проживает с некоторых пор, ему тоже нужно было кое-что привезти. Таким образом рюкзак по-любому пришлось сдать в багаж. Так как он весил 10,3кг. Хотя мне казалось, что там не менее 50 кг. Ужасно тяжёлый. Зато обратно везла сумку примерно 13 кг и казалось очень даже лёгкая.
        Так как ранее я никогда не летала на самолётах,мне предстояло ещё одно испытание. Покруче всяких рейнджеров, да ещё за такие бешеные деньги. Лететь предстояло компанией ютэйр. В тот день работала родственница моей подруги, она обещала нам хорошие места. Я не знаю , есть ли в самолёте вообще хорошие места, ведь так и так лететь первый раз страшно. Тут уж не до хороших мест. Вылет должен состояться в 23.30 по билетам. Потому за 3 часа нам нужно было приехать в аэропорт. 
         И вот час х наступил. Посидели на дорожку, поцеловала детей на прощание. Даже комок к горлу подступил, как-будто на войну собралась))) Спасибо Светиному парню, довёз нас на машине до аэропорта. Он посидел с нами немного, и вот мы остались вдвоём: Света и я. Вернее было то нас отлетающих человек 250+ провожающие. В очередь мы не вставали. Дождались, пока все пройдут, и пошли мы. Состояние, всего происходящего, как во сне. Я полечу на самолёте, в Тайланд. Кто бы мог подумать??? За 37 лет я первый раз куда-то лечу. На отдых. За границу)))) Во деревня!!! Света вела себя невозмутимо. Ещё бы!!! Летом 13 года она летала в Москву-Питер. Да в детстве тоже не раз летала.



Мне не до смеха




        Пассажиров от аэропорта перевёз автобус за 3 захода. Естественно мы были в последнем. На трапе мой рюкзачёк застрял в перилах, а сзади напирала толпа. Пришлось пару раз дёрнуть за ремни рюкзака. Мужик, который шёл следом подумал, что я тороплюсь занять место:"Не торопитесь, места всем хватит". Наивный, он не знает , что у нас лучшие места.))) Наши места были во втором ряду около иллюминатора и в середине. В носовой части самолёта. Но расстояние между рядами было просто ужасное. Хорошо, что ноги у меня не как у модели, иначе точно не влезла бы. Но это ещё цветочки. Вот как нам пришлось лететь обратно-вот где ягодки.
      Лететь предстояло 7часов 15 мин.
      Последнее фото 28 февраля. Вид из иллюминатора на крыло

      Продолжение следует...

4 комментария:

  1. Пишите, Катя, с удовольствием почитаю о Вашем путешествии! 7 часов в самолёте - это что-то с чем-то! Да ещё если ноги не вытянуть ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила за комментарий! Очень приятно было получить его от Вас, ведь я как раз читаю Ваш супер блог. И это не лесть. Читаю с самого начала. Сейчас дошла до 2012 г. , 18 сентября. Мне это очень близко, так как мои родителя переехали жить из города в деревню (мамина малая родина). И сейчас там всё делают под себя. Компьютер у них тоже есть. Завтра как раз еду к ним в гости, хочу порекомендовать Вас, чтоб читали. Ещё у меня есть подруга Вашего возраста, она тоже любит такое читать. Ей обязательно подскажу. Не, знаю, дойдёт ли вам оповещение о моём ответе, поэтому я его скопирую и напишу под той статьёй Вашего блога, где я сейчас читаю

      Удалить
    2. Нет, Катя, мне оповещения не приходят, я не знаю как это настроить - я блоггер сама осваивала методом тыка.
      С праздником всю Вашу большую семью!!!

      Удалить
    3. Спасибо большое,Людмила,за поздравление и вашу семью с праздником!!!

      Удалить