вторник, 29 марта 2016 г.

ТО,ЧТО Я ЗАБЫЛА...

     Было это ещё в далёёёком декабре))). Так как в то время я ещё что-то шила, поэтому  в дополнение денежного подарка и были сшиты игольница и косметичка.


    Игольница сшита из тканей, которые я заказывала на Али осенью. Всё очень просто, в серединку пришила бусинки. Игольница получилась "девочкОвой". Ну а что, в душе то мы всегда остаёмся девочками.


   Косметичка сшита, как это модно сейчас говорить , из винтажных тканей))). Чёрную ткань отдала мама, а красная у меня ещё от бабушки-соседки.


     К косметичке пришила покупной бантик, вроде бы вписался.


     Первый раз попробовала к молнии пришить с двух концов ткань, молния оказалась коротковата и эти штучки немного увеличили в размере косметичку.
     Каким-то образом я не заархивировала эти вещи в блоге, поэтому исправляюсь.

2 комментария:

  1. Катя, красивая какая косметичка или сумочка, элегантная, сшита очень аккуратно:))
    Подарок или для себя? ты сегодня немногословна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Елена спасибо, но я тормоз, сделала отложенное сообщение на сегодня и забыла))). Сейчас допишу. Это я подруге на ДР косметичку шила ещё в декабре.

      Удалить