четверг, 10 марта 2016 г.

ПОДАРКИ

   Праздник продолжается ! Вот какие рукодельные подарочки у нас теперь есть. Настоящие блокнотики с нуля. 






    Это самый большой блокнотик-пухляш. 



А это его меньшой братик:


   А вот эти два малыша чуть больше фаланга пальца.


  И вот такая чудесная книжка о любви. Всё как любят девочки)). Картинки в книге-это самые настоящие репродукции картин.





   Ну и как же без отчёта о наступившей масленице. Катюша переводит английский, а я  делаю блинный пирог.


Крем самый простой: масло+сгущёнка.



Вкусно и сладко, а что ещё нужно?!

2 комментария:

  1. Замечательные подарочки! А картин таких и не встречала раньше,интересно.
    Катя, а у меня вчера блины не получились, в первый раз со мной такое, всё комом, наверное что-то с тестом не то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подарки просто отличные!!! Да,картины и правда редкие, сколько мы ещё не видели))).
      Я блины всегда по простому завожу,им грех не получиться. У меня как-то от кефира рвались, или мука ,говорят, тоже не всегда хорошая бывает.

      Удалить