пятница, 18 марта 2016 г.

ПОСЛЕДНИЕ ДНИ МАСЛЕНИЦЫ

  С 8 марта у нас остались апельсиновые корочки, и мы сделали цукаты! Такая вкуснотища получилась, даже Малыш несколько штук съел.


  Катюша зафотала последние блинчики на масленичной неделе. Она теперь всё фотографирует, и мне не надо беспокоиться, что я чего-нибудь забуду снять.


  Малыш как обычно отирается рядом с блинами.


   А в субботу мы поехали в деревню на пельмени)). Мама загнала папу в подполье за соленьями-вареньями, а звери любопытные тут как тут.


    И вот в фотоаппарате я вижу очередной Катюшин натюрморт: патисон, огурец, помидорка и даже 2 горошка перца в кадр попали.


   Малыша в деревню не брали, так как деревенские собаки (оба мужика) не принимают нашу зайку в свою компанию.




 И на следующий день Малыш всё ещё обижался на нас.((



2 комментария:

  1. И правда обидно, скучал Малыш! Подпол - хорошее дело, много родители консервации заготавливают?
    Я цукаты из лимонов делаю всю зиму, но нарезаю длинненько, вчера в кекс добавляла, в творог можно и просто так есть, но иногда я их пересушиваю, тогда получаются леденцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока родители дом строят,то намного меньше-некогда. А так много. У нас семьи большие- хватает.
      Лена, а мы бы и так лимоны слопали, макая в сахар. А шкурки от апельсинов никто есть не станет)), а в цукатах они само совершенство.

      Удалить