пятница, 4 марта 2016 г.

СЫРНЫЙ СУП №2.ВЕСНА ПРИШЛА.

   По совету ЛЮДМИЛЫ мы купили колбасный сыр, угадайте Людмила, сколько такой сыр у нас стоит?))) Фирма одна и та же, но в первом маг.-84 руб, во втором-68 руб., а в третьем 64 руб. Нетрудно догадаться о его качестве. Ну нет у нас хорошего дорогого сыра. 
    И всё-таки по вкусу этот суп намного лучше вышел. 


На этом счастливом конце завершилась календарная зима, и вот ВЕСНА!!! Обычная сибирская весна. Ну ладно хоть не холодно.


 А в душЕ уже поёт весна, попробовала сама поставить картинку на рабочий стол. Искала картинку методом тыка, и даже сайт не запомнила, чтобы оставить ссылку (для приличия)).


  Малыш наступление весны никак не заметил, но зато где-то нашёл пластмассовый шарик и теперь всюду его гоняет.









8 комментариев:

  1. Катя, вкуснее супчик получился и хорошо:)) Я после твоего поста даже поинтересовалась рецептами сырных супов, их немало оказывается, тоже решила приготовить.
    Малыш смешной такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,он вкуснее получился из-за привкуса подкопчёного колбасного сыра, и в этот раз я его натёрла.
      Малыш, пока я его фоткала, постоянно на меня рычал.

      Удалить
  2. Самое главное, что вкуснее! Но удивительно, что в таком большом городе нет сыров!
    У нас тоже уже +1, туман был ночью и утром.
    А малыш хорошенький такой, хорошо, что мячик нашёл, играть-то и баловаться ему очень нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, может быть в самом городе и можно что-то приличное найти, но мы немного за городом живём, а нам хорошего не привозят.
      У нас всё-таки температура упала до - 5-9,но днём теплее и снег начинает мести.
      Честно говоря, мне его игрушки надоели. Думала ,дети вырастут - чище будет, а собака ещё похлеще всякого ребёнка . То помойка, то кости, то игрушки. А то и кучу навалит)).

      Удалить
  3. О, как знакомо! У Севы то же самое с собачками. Я всё удивляюсь на их терпение и любовь к своим питомцам. Они даже несколько паспортов у них сжевали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужас))), наш добротного ничего не портит, но помойка-это наше всё!!!

      Удалить
  4. Кать, чего ты мучаешься с таким незатейливым супчиком? Вместо сырков и колбасного добавь просто мягкий плавленный в ванночках. Отлично растворяется без единого комочка! Я такой суп частенько варю с шампиньонами. Очч вкусно, а главное - быстро!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за совет. Я всё пробую))). Ведь точно, можно ж и ванночках взять сыр, с грибным вкусом, например.

      Удалить