четверг, 15 октября 2015 г.

НА НОЧЬ ГЛЯДЯ...

   Почему-то с утра  у меня не готовится. А к ночи наоборот, хочется чего-нибудь не полезного. И тут на удачу я нашла 3 яблока домашних. Естественно, они ушли в шарлотку.


   Катюша пошла пить чай с пирогом и нафотала натюрморт (где явно прослеживается реклама полюбившегося чая).


  За последние полтора месяца пеку шарлотку четвёртый раз. И каждый раз по-новому. Когда ищу рецепт в интернете, то вижу, что в одном надо масло, но не надо соду, а в другом надо соду, но не нужно масло. Поэтому каждый раз получается разный пирог, и не всегда удачно.


А ещё позже, страшно сказать, ночью, я сделала свёклу с чесноком и майонезом. И приговорила вот такую креманку.


4 комментария:

  1. Катя, свёкла с чесноком в креманке меня покорила! А я наоборот, вечером ничего не хочу готовить, про ночь даже и не говорю. Ты наверное "сова".
    А шарлотку с белым хлебом, пропитанным в смеси молока. яиц, сахара и прослоенным яблоками делала?

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я -"сова" самая натуральная, но некоторые меня "ворона" называют)))).
    С белым хлебом делала перевёрнутый пирог.

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас ужин в 5 часов вечера и часов в 7 какую-нибудь фруктину схрумкаем и всё. Но, знаешь, может это от возраста зависит, нам уже столько не требуется пищи (чему я очень рада, не люблю готовить ни утром, ни днём, а особенно ночью:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ложусь поздно, под утро, и голодной мне не уснуть)))) Людмила ,я вообще готовить не люблю.

      Удалить