воскресенье, 25 октября 2015 г.

БАЛКОННАЯ МОРКОВКА)))

   Поторопилась я сказать, что покончено с моим "огородом". До самых заморозков стояла моя морковка на балконе в горшке. Где-то я слышала, что морковка должна прихватиться морозцем, чтобы была сладкая. 


    Занесла горшок в дом, а земля промёрзла до самого дна. Пришлось ждать, пока земля отойдёт. Попки так многообещающе торчат.


   Вырвала первую... не больше 5 см, ну, думаю, это первая короткая, остальные должны быть длиннее.


   Как бы не так!!! Все как на подбор! И ведь место же было в горшке. Правда семена 3 года как из срока годности вышли.



    Может сам сорт такой короткоплодный и в грунте он был бы больше.
    Кстати, Андрюша помыл себе морковк и съел до зелёной части. Я у него кусочек морковки откусила, мне не понравилась, горьковатая. Даже с грядки неспелая и то вкуснее.
    Весной опять посею и с первым теплом вынесу на балкон. Ботва весной мне понравилась больше и в супе и в салатах.

2 комментария:

  1. Катя, это наверное сорт такой был, каротель называется, считается ранней морковкой. А лук на зелень не хочешь посадить в тот же горшок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже склоняюсь к сорту, а в тот горшок я уже цветок посадила. Он вырастит высоким и такой горшок в самый раз, у меня их не много. Теперь всё непостоянное буду садить в крышки из-под торта. Света у нас сейчас совсем нет, начал снег падать и ужасно пасмурно. Да и за луком надо в деревню ехать.

      Удалить