пятница, 23 октября 2015 г.

ОСЕННИЙ МАЛЫШ

   Малыш наш растёт потихонечку, хотя и остаётся в размерах прежний. У меня постоянно на улице спрашивают: " А он ещё вырастет?"


  Когда выходим на улицу, мне и самой он кажется малюсеньким.


   Ну а в домашней обстановке, он далеко не мелкий.


Ишь, нахал, развалился на моей постели и улыбается)))

селфи:"А теперь я на кровати своей хозяйки"

       Да и по сравнению с Катюшей, не такой уж он-малец.



Катюша наделала кучу селфи, кое-как выбрала несколько.


4 комментария:

  1. Ну глазищи у Катюши, как два озера!
    Малыш лежит на твоей постели с видом пса из мультика, мол я здесь сплю, а хозяйка вон там, в прихожей на коврике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, голубые глаза только Катюше достались. А Малыш да, наглый, как танк, всё в доме подчинено ему.

      Удалить
  2. Малыш он и есть малыш!
    Его,наверное, все тискают? Я бы с удовольствием потискала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я б сама его затискала, но он не любит телячьи нежности. Ну конечно, по возможности всё равно тискаем.

      Удалить