четверг, 26 февраля 2015 г.

ИШЬ ТЫ, МАСЛЕНИЦА...


   Название-сплошной плагиат, но мультик прикольный. Детям показала. А то ведь они такие нынче не смотрят. Фотографии не мои , а нашего клуба, поэтому такие хорошие получились. Сынок мой тут засветился в полосатой шапочке, надо теперь сохранить и здесь  сие мероприятие.
    Сначала скромно стоял в сторонке, но потом во вкус вошёл.



Пошёл хоровод водить:




А это его друг, тот самый Нагеньевич. 1,90см-16 лет мальчику:


 Пошли с малышами в конкурсе участвовать, а сзади их подружки болеют. Блинчики подъедают))) Блинчики бесплатные были.


   Вот они красотки местного разлива:

                                                      Ромкина бывшая справа
Во,несётся с вёдрами, ещё и чупа-чупс получил:

  Местная искусница:

 Женский вокальный коллектив, 2 девочки даже моложе меня есть, жаль, что я не пою:

  Ну и вот кульминация праздника:


  Все счастливые водят хоровод!!!

А в городе чучело было поболее:



 А это мой любимый конкурс, вот только на столбы за сапогами теперь не залезают:


Вот так кратенько про масленицу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий