среда, 28 мая 2014 г.

КОНФЕТКИ

       Такое сладкое название. Давно брожу по блогам и много раз видела,как девочки-хозяйки блогов разыгрывают конфетки по разным поводам. А конфетки и правда такие сладкие,хотя никакого отношения к натуральным конфетам не имеют.Это в тысячу раз лучше.Со мной согласятся те,кто и сам видел эти розыгрыши,а может и участвовал даже. Так как я ещё новичок в этих делах,то мне пришлось изрядно помучить одну мастерицу.Я ведь даже не знала как разместить у себя на панельке баннер,да так ,чтобы при нажатии на него можно было попасть на страницу к девочкам с конфетками. С горем пополам я всё-таки приняла участие в первой конфетке. За что очень благодарна ИРИНЕ,научила как и что делать.


     А сегодня хочу принять участие в розыгрыше этого сладкого летнего зайчика от МАШИ. Хоть у него осенний урожай в руке,но мне кажется он таким летним. Наверно потому, что у нас погода стоит ужасная. Ночью около нуля,а днём около 10,да ещё дожди практически не прекращаются.


Ну,правда же,хорош!!!!
   А ещё у меня такая проблема: когда я записывалась на конфетку к Ирине,она мне написала,что при нажатии на моё имя в комментариях,она попадает на страницу с ошибкой,там ещё пишут "не найдена". Вроде такого раньше не было и в чём проблема?Я и сама пробовала,тоже самое.Что делать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий