пятница, 23 мая 2014 г.

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК И ВЫПУСКНОЙ 9 кл.

    Вот и отзвенел последний звонок для второго моего выпускника -Романа. На второй год никто не оставил, больше пугали. Когда зачитывали приказ о допуске к экзаменам, у меня начал дёргаться глаз. Хотя ещё вчера прошёл педсовет, и я знала, что допущен.Теперь впереди ГИА. Ещё один жизненный трамплин. По другому просто назвать не могу. Мало того, что если не сдаст ГИА -не получит аттестат, не получит аттестат-не пойдёт в армию. Вывод: кто не хочет в армию-учитесь плохо! Где логика?
    Отдельного выпускного для девятиклассников не проводят, поэтому всё в один день. Всвязи с плохой погодой, дети не пошли в горсад, а поехали в суши. Современная молодёжь! Когда я ушла после 9 в педучилище, а другие ещё куда-то, у нас даже торжественной части не было. 
 (ещё фотки будут позже)
мой третий справа

последний звонок выпускники отметили в суши

Комментариев нет:

Отправить комментарий