вторник, 6 мая 2014 г.

ЗЕЛЁНКА

       Редкий ребёнок не вымазывался в зелёнке!!! Вообще можно по пальцам одной руки пересчитать,что вытворяли мои дети. Старший сын в 1г.8м. просыпал по полу в кухне комет.Я тогда, разморённая на солнышке, задремала,а проснулась от тишины. Пол в кухне ещё неделю отмывала-всё белый был. Потом в разное время трое детей засовывали себе в нос фасолинку,наконечник от ручки,камешек. Четвёртый наверно в силу своего заболевания (дцп) никуда не лез, не проказничал. Надо заметить,что он не умственно отсталый!!! Просто развивался на уровне пола и о многом не догадывался. Хотя в три года насовал  себе в колготки прокладки и пришёл (приполз) гордый мне показывать. 

       Недавно приезжала сестра с детьми, младшей 2,5 года. Я в ванной обратила внимание на зелёнку,стоящую в углу на нижней полочке ,так неприметненько. Всё боялась, как бы племяшка не нашла да не напакостила. Подумала ещё : хорошо,что у меня дети выросли-младшей уже 9,5 л., ума не хватит изучать содержимое бутылька. 
    И вот слышу зовёт меня Андрюшка (12 лет) и показывает свои зёлёные руки и забрызганную ванну. Спрашивает: "Как смыть?" Вот не хватило у меня ума сфотать это безобразие. Сразу в голове вспыла та мысль про взрослых детей. А дети....они -такие дети!!!)))) Отмок в ванне,но небольшой оттенок на руках всё же остался. Говорит :" Мне в школе ничего не скажут?" Я:" Да кто приглядываться будет?" Он:" Ладно ,если спросят,скажу ,что в Халка играл".
                                             вот он вымахал хитрый глаз))))

1 комментарий: