среда, 4 ноября 2015 г.

СУМОЧКА ДЛЯ ДОЧКИ

   Дочка давно просила сшить маленькую сумочку, например, чтобы телефон носить. Но подходящей ткани не было. И шитье затягивалось. Но в очередной раз, после уборки своей комнаты, Катюша принесла мне бывшую сменку. Она затягивалась вверху на шнурок, который был продет в непрочную ткань. Вот она то и оторвалась от основы сумки.


     Катюша мне сама сказала , где отрезать.


       На подклад я взяла бывшую ситцевую пелёнку.


        Шила её как косметичку, только без молнии.




       Ручкой послужила старый шнурок от этой же сумки.


    Сумочка закрывается на 2 большие бусины. Но, возможно, я пришью другие пуговки на ножке или сделаю петельки меньше.


    Сшила её очень быстро, время не засекала. Но не больше часа.


   Катюша  очень рада. Хочет носить её в школу, но я не разрешила, слишком она яркая для школы. Вот летом пожалуйста. Надо будет ещё сфотографировать со счастливой обладательницей.



2 комментария:

  1. Отличная сумочка вышла! Катя, а почему в школу нельзя, до лета ведь далеко.
    Может какие внеклассные мероприятия будут в школе, уж туда-то можно взять сумочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Мне не нравится как сумочка будет смотреться со школьной формой. А так, конечно, можно хоть куда носить уже сейчас.

      Удалить