понедельник, 7 сентября 2015 г.

ПОВЯЗКИ НА ГОЛОВУ НА ЗАКАЗ

  Написала в заголовке, что на заказ, а сама сижу и думаю, заберут ли заказ этот))).
   Вот примерно таких цветов нужно было придерживаться.


Отыскала среди своих клубочков более менее похожие.


    И вот получилась первая повязка для школьницы. В жизни цветочек очень похож на георгинчик. Хотя я оранжевых ни разу не видела.


    А эта уже для малышки.


   Что-то меня понесло , и я связала ещё одну повязку просто так, но с цветком не определилась. Мятно - розовый мохерчик.


   Розочка, конечно, больше нравится, наверное её и оставлю.


И вот заказ целиком.


                                   А тут они втроём.


    Вот сижу, жду ответа от заказчицы. Но если не заберут, не расстроюсь. 
      PS: забрали мой заказ и денежку отдали. Отписались,что всё круто)))

2 комментария:

  1. Катя, по любому, поздравляю с заказом, это здорово! Повязочки классные, нежные и цвета хорошо подобраны, мне особенно понравилась розовенькая с бирюзовым цветочком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Мне вроде как тоже нежные цвета по нраву, но в жизни именно синяя прикольно смотрится.И не маркий))) Кстати, заказчица обещала забрать)))

      Удалить