воскресенье, 27 сентября 2015 г.

ДР КАТЮШИ №2

  В субботу как обычно отмечаем дни рождения, так как то школа, то работа не дают собраться вместе на неделе. А не выпивка))). На детские дни рождения мы не пьём, а также при детях))).
   Перед школой Катюша успела сделать парочку селфи. 



   Когда я проснулась, шёл снег, но он тут же таял. И так два раза за день.

      Начала собираться с Андрюшей в школу, но позвонил Вова и сказал, что как он и обещал, поведёт его в школу сам. Я тут же разделась и стала готовиться к приходу гостей.
  Ночью вместе с сестрой испекли торт. Шоколадный кекс в микроволновке. С кремом из деревенской сметаны и сгущёнки.

    Брат помогает сестре задувать свечи, вон как напыжился)).



   Всегда хотела поесть торт именно с таким домашним вкусом, не люблю "магазинские". А я ведь раньше частенько пекла домашние тортики.


   Давно собирались сфотать наших пацанов, фотографий дочек полно. А вот пацаны всегда избегают этого.


   И на закуску я с младшеньким)).





5 комментариев:

  1. Катя, ещё раз поздравляю всех!
    Володя возмужал и Андрюша с мальчишками не стал прятаться, молодец!
    А такую собачку и я бы хотела да Женя не разрешает.
    Торты такие тёмные мои самые любимые, просто обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,спасибо большое!!! Сестра всех собрала и Андрюше деваться было некуда.
      А я бы сама никогда собачку не захотела, но 4 года назад сын перед фактом поставил, что Малыш будет жить с нами.

      Удалить
  2. Весело у вас и душевно, несмотря на погоду! Катюша выглядит на свой возраст, молодец, а то сейчас многие девочки настолько "ранние", что аж смотреть не хочется. Малыш любит хозяйку, видно сразу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так весело, что не знали как за столом разместиться, а ведь ещё двоих ждали.
      Ну Катюша то, тоже любит повЫброжать . Мне самой не нравятся такие ранние пташки.
      Малыш у нас только хозяина Ромку любит, а я наверное курицу ела, вот он ко мне и проявил снисхождение.

      Удалить
  3. А торт был шикарный, несмотря на простоту приготовления!!! И рецепт в студию!!))))))

    ОтветитьУдалить