воскресенье, 28 сентября 2014 г.

ДОРОГА В ТАЙЛАНД И ОБРАТНО.часть 2

   Никак не могу начать писать 2 часть " Дорога в Тайланд и обратно" . Всё-таки приятней писать о хорошем, о том, что только начинается. А писать о возвращении тяжко((( Хоть и большая часть обратного пути прошла довольно-таки не плохо. Но не идеально.
Upd:Началось всё с того, что за день до возвращения, я умудрилась приболеть. Появилась заложенность в носу, слева.
    Итак, съехали мы с комнаты, тепло попрощались с хозяйкой. Расплатились за коммунальные услуги. До последнего это было для нас загадкой. За воду на стене висел прайс: с комнаты 400 бат, а за электричество- сколько нажжём . По приезду записали показания, и время от времени я подсчитывала,сколько нажгли. Но до конца не была уверенна, что считаю правильно. И вот час расплаты настал.Точно не помню, где-то бат 800 вышло. Заплатили 1200 б, попросили вызвать такси. Скорее всего хозяйка кого-то своего попросила, потому что шашек не было. Ну и взяли с нас очень много по-моему 500 бат. За каких-то мин 5 , не больше!!!!! 
 На вокзале купили билет до аэропорта за 134 б, для интереса взвешали наши сумки (бесплатно). Моя-16400, а Светина -15900 (норма 20 кг). Ручную кладь -не помню. В 16.00 отходит автобус ( ходят каждый час) .Со скольки до скольки не помню))) Мы приехали пол 3. Пока то да сё,пошли грузиться. За багаж отдельно не платили, только бирки пришлёпал работник вокзала. Естественно приехали в аэропорт раньше, но мы время на пробки оставляли, обошлось без них. 
 В аэропорту всё прошло гладко. 


зеркальные потолки



Только на паспортном контроле я не нашла бумажку, которую мы заполняли в самолёте на подлёте к Тайланду . Поэтому мне дали другую и я заполнила: имя, фамилия и паспортные данные. Больше им ничего не надо было от меня. А когда ручная кладь проходила контроль, им не понравилась моя пилочка для ногтей. Хоть она была меньше 6 см по правилам. После осмотра передо мной извинились и отпустили, пилочку не изъяли))) В аэропорту было немножко скучно, так как компы там не работали, а те , что работали , были заняты, вай фай тоже не работал. Но зато мы встретили девушку, которая летела с нами в Тайланд , и вот назад она летела тоже с нами. За разговорами время пролетело быстрее. 
 В самолёте нам достались места у иллюминатора, дуло хорошо. Я даже кофту надела.


 Старались спать всю дорогу,чтобы время пролетело быстрее. Когда началось снижение, я вспомнила про свой заложенный нос, всё перешло в ухо. Ощущение было такое, казалось, что ухо взорвётся, и польётся кровь. Через некоторое время боль прошла, но ощущение, что я в трубе, оставалось и по приезду домой.
  В Ташкент прилетели вовремя. Вай фая нет, кое-как расположились спать на креслах. Ждать рейса пришлось часов 8, как раз и поспали. Хорошо,что время ожидания на ночь выпало. Так и график не сбился.
  До Новосиба летели также без приключений. На снижении в ухе было то же самое адское ощущение. Тележек в аэропорту мы не увидели, и после того, как получили багаж, прям по асфальту потащили наши сумки до остановки. Она находится у другого здания аэропорта внутренних рейсов.
   Из аэропорта ехали на экспрессе до автовокзала, но водитель всех высадил у жд вокзала с объяснением, что ему уже пора назад ехать , и так он от графика отстаёт. А то , что нам с нашим багажом ещё на автовокзал ехать, его не волнует. Пассажиры возмутились и из принципа забрали 35 руб. назад)) Автобус остановился далеко от остановки, поэтому мы опять скребли днищами сумок по асфальту.
  Ещё полчаса добирались до автовокзала из-за пробок. То ,что мы остановились на автовокзале, даже и не поняли. Но наши товарищи по несчастью вышли и мы "побежали" за ними. Середина дороги ремонтировалась и была залита гудроном. Забыв про усталость и дрожащие ноги и руки, перекинули сумки через гудрон и сами умудрились перепрыгнуть. Искали глазами вход, но так как там идёт реконструкция, сразу его не увидели. Вошли в вокзал, первым делом пошли в туалет, так как мозг уже не соображал. Время уже было 7,посмотрели на расписание: наш автобус отходил через 30 мин. А у нас ещё деньги с карточки не сняты. Спросили у охранника, где банкомат на вокзале, оказывается его там нет!!!!! Он в ближайшем супермаркете. Идти нужно только Свете,так как карточка её. Отпускать одну в чужом городе страшно, но выхода не было, так как надо кому-то остаться с сумками. Я догадалась занять очередь, Света пришла,когда на часах уже было 19.27. Через три минуты автобус уйдёт без нас.А следующий только через полтора часа. Мы к этому были готовы. Но всё-таки хотелось запрыгнуть в последний вагон. Света уже покупала билет и ей,видимо,кассир сказала,чтоб я бежала задержать автобус. Ага!!! знать бы , куда бежать!!! Спросила у одного, послал куда-то, потом у другого, тоже послал куда-то. Забежала в здание, спросила у охранника, сказал через зал. Вместе со Светой схватили наш багаж. Тут я догадалась, что из зала должен быть ещё какой-то выход (кроме туалета))). Где-то в углу увидела отверстие в виде выхода, ломанулись туда. И вот она!!!! ура!!! посадочная площадка. Бежать с сумками было тяжело. Света дала мне свой багаж, а сама понеслась к автобусу. Все уже сидели и как-будто только нас ждали. Потом Света вернулась и взяла свою сумку и мы поскребли их к автобусу ( да,кстати, за провоз багажа с нас взяли 207 руб.с каждого) . Кое-как залезли в автобус, потому что ноги уже не слушались. Плюхнулись на наши места. Даже не верилось,что мы успели!!! На самом деле мне было ещё хуже, так как от уха началась температура, а таблетку я не могла выпить. У нас просто не было воды и негде было её купить. На автовокзале нет даже киосков. На моё счастье на сиденье по соседству сел мужчина с бутылкой воды, и я даже не постеснялась попросить у него запить таблетку,так   плохо мне было. О брезгливости речь также не шла))) Света как увидела живительную влагу, тоже отпила водицы. Ехали мы быстро. Если сравнивать как мы ехали из Кемерова в Новосиб 6 часов, то обратно всего 4 часа. В автобусе были свободные места, поэтому мы расположились на двойных сиденьях и продрыхли большую часть дороги.
  В 12 ночи приехали в Кемерово. Вызвали такси и за 360 руб.доехали до дома. 
  Всё!!! Мы дома. Потом ещё дня три поболела , а там и школа на носу. Болеть некогда.
  Дорожные расходы наверно напишу в следующий раз,так как надо уточнить некоторые моменты у Светы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий