среда, 3 сентября 2014 г.

13-14.08(день 23-24) АЮТТАЙЯ.ДРЕВНЯЯ СТОЛИЦА СИАМА

Ну вот, наконец то,мы собрались в Аюттайя-древнюю столицу Сиама. Встали так же,как когда ездили в Бангкок, в 6.30.
                   С утра уже продают свежую зелень

Часов в 9 были на вокзальчике.Купили билет за 150 до Бангкока до Мо чит. От терминала Мо чит ходят автобусы в Аюттайя.Так же они ходят от Виктори монумент.Тогда мы ещё не знали,что нас высадят как раз на Виктори монумент.
     Вот доехали до этого монумента и всех высаживают,а мы растерялись, дальше то не знаем куда идти. Объясняем водителю ,что нам до Мо чит, а оттуда в Аюттайя.А он нам рукой показывает куда-то вдаль, мол идите туда. Перешли дорогу,смотрим сидят люди в униформе за столами и продают билеты на автобусы.Спросили у одной: Аюттайя? Она тоже рукой махнула. Мы в ту сторону пошли,перешли дорогу, смотрим ещё сидят такие же люди в униформе.А там и надпись на английском Аюттайя увидели.Заплатили 60 бат,нам дали номера и махнули опять куда-то.как ни странно ,мы ни разу не заблудились.

С китаянкой
До Аюттайя доехали незаметно,так как в Тайланде нет таких промежутков между городами.Ехали примерно 1 час.Вышли из автобуса,а куда дальше не можем сообразить.Нас тут де обступили местные таксисты.Но у нас была карта и мы хотели сами дойти до какого-нибудь геста,а потом начать бродить по старому городу.

Мы уже изнывали от голода и мозг отказывался работать,поэтому как только свернули за угол квартала и увидели кафешку,сразу остановились.И пока не поели, мозг не начал работать.

А вот наша комнатка, недешёвая, зато уютная и с вай фаем. Стоит 690 на двоих,но нам сделали скидку аж 40 бат.

В нашем дворике

Моря в Аюттайя нет, поэтому в городе душно и жарко.

Тук-туки здесь совсем другие

Я как всегда в своём репертуаре

Ну вот и первые древние развалины в моей жизни. Я впечатлена ...

Хотелось прикоснуться к древности
 Какая интересная кладка, кирпичики прям подогнаны
                                   А этот осколок лежал на дереве

Кто-то наступил на многоножку,впервые вижу такую тварь
А вечером пошёл дождь,мы с удовольствием под ним помокли, когда основной ливень уже прошёл.
На следующий день встали не очень рано, выезд из номера в 12 часов. Собрали свои вещи,оставили ключ на столике, и пошли дальше по Аюттайя.
                                     Дети в школе

Суд Аюттайя
Сегодня в национальном музее основные посетители -школьники, поэтому внутрь мы не пошли.

Школьники ждут своей очереди

Карта старого города,где основные парки и музеи
                              Статуя лежачего Будды
В местном тук-туке,едем в музей лодок,что интересно, водитель не знал куда ехать, спрашивал у своих сотоварищей.

Создатель музея лодок, лично и близко знаком с королём Тайланда,в молодые годы вместе занимались кораблями и лодками.
            Он даже на короля похож. Жаль имени его не помню.

С радостью возвращались домой,без труда нашли откуда отправляются автобусы в Бангкок,а там уже знали куда идти за билетом до Паттайи. Домой приехали в 9 часов.Ужасно соскучились по нашему дому.
Итого траты за 2 дня: 150 билет до Бангкока,20 тук(2), 60 до Аюттайя, 60 рис с курицей, 100 билет в 2 храма, 5 конфета, 5 вафли, 25 коробочка сосачек,14 чай, 50 суп, 325 за комнату.
Итого: 814 б, на еду 159 б.