четверг, 3 ноября 2016 г.

ГОТОВЛЮ В ТАЙЛАНДЕ

  Помимо покупной готовой еды из макашниц и магазинов, я ещё и дома готовила. Не то, чтобы я соскучилась по домашней еде, просто иной раз легче приготовить из покупных продуктов, чем ходить в поисках пищи по жаре.


   К тому же я подсчитывала стоимость приготовленной пищи+затраты электричества, и всё же это выходило дешевле. И можно было пару раз неплохо поесть.


  Я не любитель супов, больше люблю вторые блюда. Вместо картошки на этот раз купила рисовой лапши и грибов, которые больше похожи на поганки, а вместо крылышек- фарш.



  А как-то в китайском магазине мне попался мешочек проростков, моих любимых. И наелась от души))).


  Такие геккончики ползают и снаружи и внутри зданий. Их никто не убивает. Но какашек от них прилично по квартире найти можно.

2 комментария:

  1. Я сама проращиваю сою. Дети едят её постоянно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то внимания не обращала, есть ли у нас в магазинах соевые бобы.

      Удалить