вторник, 8 декабря 2015 г.

З НОВИМ РОКОМ!!!

  Нет-нет, я не учу украинский, но знаю, что это значит! В день, когда готовились праздновать День рождения сына, пришла соседка и попросила, к ней заглянуть. Днём ранее,бабушка спрашивала, нужны ли нам старые новогодние игрушки?
   В общем, бросила  всё и побежала к соседке, как говорится: бьют-беги, дают-бери)).
   В придачу к игрушкам шла искусственная ёлочка и Дед Мороз в оригинальной коробке 68 года.



  Всю свою сознательную жизнь хотела стеклянные бусы на ёлочку:


   Бумажные флажки-гирлянда. Их получилась увесистая пачка. Здесь самая малость.


  А вот такие флажки-гирлянду вижу впервые. Они сделаны из плотного картона и фигурки выдавлены:




Советская гирлянда, как будто в детство вернулась:


Серебряный картонный козлёнок;


  Фотографировала тут же на полу в коридоре, на крышке от Деда Мороза.


Птички на прищепке:


 Все игрушки и гирлянды уже сфотографированные лежали сверху Деда Мороза. И вот я его поднимаю.


Деда подняла, а там ещё море игрушек!!!.


  Начала я их по группам сортировать, очень много игрушек одинаковых.


Огурцы и шишки пластмассовые:


Слева макушка :


Домики:


  Две снегурочки и девочка на прищепке. Мне она напомнила девочку из  " 12 месяцев".


   А вот такие рыбки мы в детстве натирали железкой и делали себе блеск для глаз.


Сосулька, не знаю , на сколько она стара.


Шишки стеклянные:


   Вот эти прозрачные игрушки с цветами  у меня также вызвали сомнения в старине, но всё равно они красивые. А цветы как вручную нарисованы. Кстати, у этой соседки родственники в Германии, может что-нибудь ей презентовали)))


  Две маленькие игрушки рядом с домрой или мандолиной, так и остались неопознанными.


Просто шары:


Кукурузины:


Жуки-долгоносики))):


  Ещё можно  увидеть три стручка гороха, а рядом с жёлтой репкой лежит маленький золотой грецкий орешек:



  Ну вот и добрались до российского  украинского Деда Мороза, или Святого Николая. Хотя в 68 г.,наверное, советский.


   Посмотрела я на фото Деда и ужаснулась, откуда появились жёлтые брызги???  Не было их. Полезла проверить и успокоилась, это так бликуют на Деде блестяшки. На самом деле, они вообще прозрачные.



  Помнится, я недавно переживала, что у меня не осталось игрушек из детства, видимо, кто-то меня услышал)))

8 комментариев:

  1. Катя, а я тут пью чаёк, блоги просматриваю, смотрю, блог твой, а название поста явно не твоё, думаю, чего ж это я в чаёк заварила такого галюциногенного. Поздравляю, тебе привалило настоящее богатство, во всех смыслах, игрушки классные. так каждую и хочется получше рассмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну ты насмешила меня своим чаем)))))Привалила так привалило.Я сначала хотела по одной фотографировать, а потом поняла, что и целого дня не хватит.

      Удалить
  2. Кать, цветы действительно вручную нарисованы на шарах.
    Елку украшенную потом не забудь показать! Для полноты картины тут не хватает металлического дождика и старой мишуры на толстых нитях. Колючей такой и сильно мнущейся. У моей бабушки была такая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, теперь у меня игрушки есть хэндмэйд))). На ёлке обязательно сфотаю, тем более сын сказал, что купит натуральную. Советские игрушки обязательно должны быть на такой ёлке. Наташ, помню такую мешуру, а дождик где-то есть, но современный.

      Удалить
    2. Кать, так в советское время ВСЕ игрухи расписывали вручную! Прикинь? Все! На таких небольших фабриках по производству елочных игрушек. Боже, каааааак же ж я мечтала в детстве работать на такой фабричке...))) А елку надо живую! Сосеночку, бо елок раньше по определению было не достать. Помнишь, родители всегда покупали сосенки.

      Удалить
    3. Помню, по телеку показывали, как расписывали шары.В ёлках и соснах не ориентируюсь,мы их называли все ёлками.Сын сказал,ёлка будет обязательно живая. Искусственная была первый раз в этом году, Вова был в шоке.

      Удалить
  3. Катя, макушка у нас такая была! Наверное раскокали. Да, привалило тебе с чем тебя и поздравляю, теперь дело за ёлкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,Людмила,теперь и у меня есть такое добро. А ёлка за сыном.

      Удалить