понедельник, 12 сентября 2016 г.

ТАЙЛАНД//ГОТОВАЯ ЕДА ИЗ МАГАЗИНА

  Фрукты в основном я покупала в магазине, очень редко на рынке. Арбузы только в магазине. С разделкой арбузов я не заморачивалась, а ела сразу ложкой. Половина арбуза в среднем вытягивала на 1,5 кг.



  Готовую еду покупала рядом с домом в минимаркетах. Вполне приличная еда. Нужно было только разогреть в микроволновке. Это могут сделать и продавцы в магазине. 


Я покупала обычно рис с курицей не острый.


Видео с ютуба об этих покупках:


  Молоко со вкусом банана. Упаковка из 6 штук. Намного выгоднее так покупать, чем по одной штуке. Удобно взять с собой в дорогу.


  Итак, в готовое разогретое блюдо я только добавила огурцы и помидоры и ужин готов.



2 комментария:

  1. Вкусно выглядит и наверное дешевле, чем питаться в кафе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Лена, это вполне даже вкусно. А в кафе я никогда не питалась, только с макашниц ( стрит фуд по-тайски)). По ценам также, в среднем 1$ и чуть больше.

      Удалить