четверг, 30 июля 2015 г.

ПО МОТИВАМ ТОРТА "ЛАЙМА"

   Так как последнее время я часто ездила в деревню к родителям, то покупала там настоящие деревенские молочные продукты: творог, молоко, сметану. Вообще-то, я думала, что старший будет поглощать сеи продукты, так как другие дети то у деда (отец  отца моих детей))), то у моих родителей. Но  сын сказал, что сметана для него жирная. Поэтому я решила приготовить торт без выпекания. Он называется "Лайма", потому что его готовила Лайма Вайкуле в одной кулинарной передаче.
      Самое главное в этом торте настоящая деревенская сметана.
     Я немного внесла своих изменений. Для крема смешала творог со сметаной и вишнёвым сиропом блендером. Разрезала на пластики белый зефир, промазала кремом, прослоила бананом, апельсином и кусочками ананасов из компота.


Попросила сфотать торт того, кто первый его достанет из морозилки, ноги второго сына виднеются под столом)))


   Такой торт обязательно нужно подморозить в морозилке. Тогда он будет как торт-мороженое.

2 комментария:

  1. Интересно, надо будет попробовать такой торт, главное, печь не надо. Правда сметаны домашней нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сметану можно и магазинную большой жирности. А фрукты на Ваш вкус. И,конечно,самое главное не надо печь. Да и в жару хорошо такой замороженный тортик слопать.

      Удалить