суббота, 11 октября 2014 г.

АРАХИСОВАЯ ПАСТА

   Будучи подростком, мне всегда было интересно, что это за арахисовая паста, которую так часто американцы ели  в своих американских фильмах. Примерно в 97г. в супермаркете я купила баночку арахисовой пасты. Попробовала с ложки,мне не понравилось,на хлебе-тоже ерунда, а вот на обычной квадратной печеньке-очень даже ничего!
    С тех пор прошло 17 лет, без её отсутствия я не страдала, но увидев её в супермаркете Тайланда, да ещё по скидочной цене, я решила обязательно включить её "во вкусняшки домой".
  Прошло уже 2,5 месяца, как я вернулась из Тайланда. Арахисовую пасту купила за 137 бат (170 руб.) В СП я заказывала подобную пасту 500г за 215 руб. Разница небольшая.( Не сочтите за рекламу!!!!) И нет, наверное, смысла везти её из-за тридевять земель, но мне всё равно нужно было потратить деньги, да и веса свободного в багаже ещё оставалось много.



  Купила 2 похожие баночки, но на той, которую мы уже приговорили, были нарисованы орешки. То есть паста не гомогенная. А на этой-нет. Но вскрыв баночку, оказалось, что орешки там всё же присутствуют. И этому я даже обрадовалась, так как с орешками мне больше понравилось.


  Паста, намазанная на печеньки, выглядит довольно неприглядно, зато очень вкусно, особенно когда попадаются орешки, а их там не мало


  Попыталась снять поближе, но телефон древний и орешек практически не видно. Очень вкусно с чаем или кофе. Особенно утром, но там много калорий (если,кто худеет). И естественно она очень аллергенная, но у меня и детей аллергии нет, поэтому вот употребляем.



Комментариев нет:

Отправить комментарий