воскресенье, 30 марта 2014 г.

СВАДЕБНЫЙ АЛЬБОМ

                                                           КАКОЙ Я СКРАПЕР



     Скрапер -я не профессиональный и даже не супер любитель. Так иногда на досуге, что-то " творю ". Всё-таки больше я занимаюсь собирательством (отголоски предков))). Целый угол в кухне посвятила для своего скрапа. Много чего там есть, много чего ещё нет. Самое главное моё приобретение. Машинка "Биг шот" голубая. Ножик приобрела к ней только один (около 1000 руб.обошёлся), и то только потому, что делала альбом на годовщину свадьбы родителей. Другие ножи и папки для тиснения я брала в аренду на сутки в нашем магазинчике для рукоделия. Всего 8 штук по 40 руб. Итого 240 руб. за всё. Даже не знаю, что выгоднее: покупать или брать в аренду? В общем , полночи просидела за вырезанием.

   Вот тот самый альбомчик для родителей:


                      На бантике ещё болтается ключик,но здесь его совсем не видно




  Альбом сделан в виде гармошки, по мере наполнения фотки   можно размещать сзади




                                   Вот такой он в сложенном виде.Это обложка спереди



                 Альбом сделала в чёрно -белых тонах, под стать свадебных фоток



                                                                  1974 год 16 ноября



                                                               Вот уже наша семья



                      И только современные фотографии я оставила как есть-цветные.
На верёвочке висят 4 колокольчика, по количеству детей в наших, с сестрой, семьях.
Когда листаешь страницы, эти колокольчики бренчат,ну прям как наши детки.


                        А это младший брат с дочкой, в данный момент ждёт прибавления



                      Это задняя обложка,на ней я попробовала сделать трафарет
                         Кое-где добавила красных сердечек. Виднеется сердце-стразина



                 В руки маме я вложила букет из искусственных цветочков



                                                  А здесь два сердечка-пуговички.



     Некоторые страницы я специально оставила свободными, чтобы                                 родители вклеили фотографии на своё усмотрение


                                                            Ещё детальки


И вот такой он лежит пухленький

Делала я его не очень долго. Примерно дней 5 максимум. Его размеры 15*15см.
Ну вот это единственная моя "крупная" работа, и повторю такое не скоро

2 комментария: